Как помочь клиенту стать сильным и красивым

Блог психологии и гипноза Статьи по психологии

Все мы красивы по-своему, разве не так? Хмм, ну… на самом деле нет.

Независимо от того, нравится вам это или нет, универсальные стандарты женской и мужской красоты все-таки существуют. И – что не всегда справедливо, — стандартные представления о привлекательности имеют тенденцию закрепляться глубоко в сознании человека. Выяснилось, что даже маленькие дети дольше задерживают взгляд на тех лицах, которые считают более привлекательными взрослые.

Не всегда приятная реальность заключается также в том, что в обществе предпочтение зачастую отдаётся людям, соответствующим общепринятым стандартам красоты и привлекательности. Мы можем наблюдать это повсюду – начиная с зала суда, в котором привлекательные индивидуумы априори считаются более честными и заслуживающими доверия, заканчивая фильмами, в которых красивые герои одновременно являются также более храбрыми и целеустремлёнными, чем все остальные.

Многие из нас до сих пор априори приписывают позитивные качества, такие как ум и честность, тем людям, которые кажутся им физически привлекательными (хотя не каждый в этом признается). Мы даже не осознаем того, что мы делаем это.

Высокие мужчины и стройные женщины зарабатывают больше денег.

Накачанные атлеты могут похвастаться большим количеством любовных побед.

Казалось бы, внешность не должна играть такую важную роль, но на самом деле ей уделяется очень много внимания.

Куда важнее наша внутренняя красота!

Каждый из нас обладает определённой внутренней красотой, разве не так?

Ну, честно говоря, я не совсем понимаю, что это значит. Но звучит неплохо.

«Внутренняя красота»: эта фраза очень часто встречается в руководствах из серии «помоги себе сам», она постоянно звучит в различных ток-шоу. Все мы дружно киваем и соглашаемся с тем, что на самом деле только она и имеет значение. Мы ведём себя именно так, как нас научили.

Однако никто никогда не говорил нам, в чем именно заключается эта пресловутая «внутренняя красота». Я думаю, что к ней относятся такие качества, как целеустремлённость, доброта и мудрость. Эти качества по праву можно назвать положительными.

Однако вместо того, чтобы вновь и вновь повторять прописные истины о внутренней привлекательности, нам стоило бы помочь своим клиентам обрести уверенность, которую придаёт человеку осознание своей физической привлекательности. Но как же сделать это?

 Вам стоило бы взглянуть на мой аватар в сети!

Возможно, вам трудно будет в это поверить, но на самом деле аватар имеет значение:

Если Вы проводите часть своей жизни в сети, — например, проживаете вторую жизнь в онлайн-играх, — и скрываетесь под определённым аватаром (виртуальным представлением вашей физической личности), на самом деле ваш аватар влияет не только на особенности вашего поведения в игре, но и на степень вашей уверенности и ваше поведение в реальной жизни.

То есть, когда Вы почувствуете себя привлекательным и/или физически сильным, Вы действительно начнёте вести себя так, как будто Вы на самом деле являетесь привлекательным и/или физически сильным человеком (даже если это не так).

И ваше поведение, в свою очередь, повлияет на то, как именно воспримут вас окружающие вас люди. Я не хочу сказать, что при этом Вы покоряетесь культу внешности. Вы используете его в своих целях.

Вы можете помочь своему клиенту:

  • почувствовать на собственном опыте, что значит быть физически привлекательным и сильным;
  • перенести это ощущение уверенности в свою повседневную жизнь.

Этот способ поможет невысокому человеку почувствовать себя «высоким», а человек, не отличающийся красотой в её традиционном понимании, может почувствовать себя весьма привлекательным.

Также обнаружилось, что в ходе виртуальной игры остальные игроки проявляют особое отношение к тем игрокам, на аватарах которых изображены красивые и высокие (особенно это важно для мужчин!) персонажи.

Так как же Вы можете использовать этот принцип при работе с клиентами?

Использование виртуальной реальности в терапии

Хорошие новости заключаются в том, что каждый из нас имеет доступ к своей собственной, личной виртуальной реальности. И эта реальность называется состоянием гипнотического транса.

Мы можем помочь клиенту создать собственный гипнотический аватар и оживить свою гипнотическую реальность. И вот как Вы можете это сделать:

  • попросите клиента описать те ощущения, которые он хотел бы испытывать в определённой ситуации, а затем представить себе, как он будет выглядеть, испытывая все эти ощущения;
  • проведите гипнотическую репетицию, помогите клиенту опробовать на практике, «примерить» на себя все эти ощущения в своём новом образе.

Например, одна женщина постоянно подвергалась унижениям на работе, и она хотела бы заходить в офис, чувствуя себя так, как будто она «два метра ростом». Гипнотическая репетиция подобных ощущений стала для неё настоящим откровением.

Помогите клиенту гипнотически вжиться в новую роль и на время нахождения в проблемной ситуации превратиться в того человека, внешностью которого он восхищается.

Например, одна из моих клиенток на важном и волнительном для неё свидании представила себя в роли Одри Хепберн, а один мальчик представлял себя накачанным и уважаемым героем любимого фильма каждый раз, когда сталкивался с непростыми для него ситуациями в школе.

Затем внушите клиенту, что он может оставить при себе все «внутренние качества» своего героя.

Красота на самом деле является внешним и весьма поверхностным понятием, однако мы можем закрепить осознание собственной привлекательности на самых глубоких уровнях нашей личности.

Оцените статью
Гипноз-обучение.рф
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта